При торможении или на входе в повороты авто может вести себя не очень стабильно. Это возможное свидетельство того, что пора менять амортизаторы. Для проверки этого, нужно только покачнуть машину, когда она стоит на месте. Если она качнется более одного раза – значит, сомневаться не приходится. Опытный водитель, знающий характеристики подвески своего авто, с легкостью способен выбрать амортизаторы.
Из года в год амортизаторы kayaba становятся все более популярными среди потребителей благодаря своим высоким качествам, особым характеристикам и, что еще важно, – приятной стоимости, и их подбор возможен по марке авто.
Чтобы точно подобрать деталь онлайн следует знать марку и модель ТС. Бессмысленно разбирать все варианты, так как они имеются почти для любой машины (и существуют соответствующие каталоги kyb), но для полного представления ситуации в целом нужно описать несколько моделей. Что улучшает понимание потенциального клиента при выборе амортизатора и его цены.
В списке даны сведения по трем видам товара:
- Амортизатор (газовый) Г-3302-3221 KYB. Стоимость одной единицы колеблется от 5 до 6 тыс. рублей. Разумеется, в качестве сомневаться не приходится. Эксплуатационный период длителен. Управляя транспортным средством, водитель будет ощущать максимальную уверенность, преодолевая даже самые трудные участки дороги;
- Амортизатор (передний) AUDI 80 1.6-2.3L 91-96/90 85-91. Название дает четкое понимание, что деталь рассчитана для немецкой машины. Качество товара очень высокое. Стоимость набора из 4-х единиц составляет до 25 тыс. рублей;
- Амортизатор REZZO (задний) 96473865 KAYABA. Это пример прекрасного соотношения небольшой цены и отличных характеристик. Цена комплекта из 4-х штук начинается от 20-ти тыс. рублей.
На базе этих трех примеров можно судить, какое количество денег предстоит потратить для покупки новых амортизирующих устройств.
Нередко водители мучительно выбирают между амортизаторами на основе масла, газа и газомасла. Склониться в ту или иную сторону довольно сложно. Это зависит от того, какие дороги будут преимущественно использоваться для езды.
Конструкция, где главенствует газ в совокупности с пружинным устройством довольно жесткая, что идеально подходит для передвижения по гладким дорогам. Гарантируется хорошая устойчивость ТС, а амортизаторная стойка не будет испытывать лишнего давления. А при езде по неидеальной дороге будет происходить интенсивное биение в рулевое колесо, поэтому этот амортизатор kybв данном случае совершенно не подходит.
Масляные амортизирующие устройства каяба отличаются мягкостью. Они хорошо подходят для передвижения по проселочным дорогам. Даже при самом плохом покрытии на рулевом колесе будет ощущаться минимальная вибрация. Эти амортизаторы не показаны для езды в городе. Их подбор осуществляется по марке авто.
Газомасляный амортизатор каяба можно считать оптимальным решением. Он совмещает в себе плюсы 2-х выше представленных конструкций. Они отличаются в меру мягкостью и жесткостью. Поэтому сегодня они являются явными лидерами среди водителей в подборе, так как ТС отлично ведет себя как на не очень хорошей дороге, так и на идеальной.
Таким образом, основываясь на приведенную информацию, любой водитель сам сможет понять, какие амортизаторы ему стоит купить.
Не лишним будет ознакомиться с реальными мнениями покупателей, поскольку они адекватно могут обрисовать преимущества и недостатки уже приобретенных ими амортизаторов японской марки KAYABA:
Моей историей могут заинтересоваться многие водители. Настал момент, когда масляная амортизирующая конструкция стала протекать, я подумал, что нужно купить такие же, так как по качестве не было никаких претензий. Но по прошествии пары месяцев, я ощутил, что они «дышат на ладан». Тогда мне показалось целесообразным протестировать газомасляную конструкцию KAYABA . Я был немного удивлен, но они действительно более надежные и комфортные. При прохождении неровных дорог не было никаких проблем. В итоге эти амортизаторы отлично прослужили два с небольшим года. А могли и дольше, но я решил не ждать их выхода из строя и снова впал в искушение выбора. Так я захотел попробовать газовую конструкцию каяба. Потом обязательно напишу о своих впечатлениях.
Андрей. Москва и Подмосковье.
Вот уже который год езжу на любимой «10-ке». Не так давно пришло время очередного подбора амортизаторов. Остановил свой выбор на масляных KYB. Авто реально стал более мягко держать себя на дороге. Я позабыл о том, что такое ямы. Для кого всякие рытвины – это тоже проблема – покупайте масляную конструкцию.
Александр. СПб.