Содержание
Не все владельцы транспортных средств имеют представление о том, как правильно выбрать запчасти и заменить их. Про задние стойки стабилизатора мы уже рассказывали. Сегодня мы рассмотрим вопрос, как поменять передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Выясним их устройство.
Ознакомимся с правильным подбором и остановимся на признаках неисправности. А также, рассмотрим алгоритм действий по замене детали переднего стабилизатора авто немецкого производства.
Устройство передней подвески форд фокус 2
На снимке схема передней подвески второго Фокуса в разрезе. В комплектацию узла входит:
- Шланг.
- Стойка.
- Втулка.
- Скоба втулки.
- Подрамник.
- Передний рычаг.
Обратите внимание!
Составляющие представлены в соответствии с цифровым обозначением на рисунке.
Подбор стоек стабилизатора
Все детали, в том числе, передние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 имеют свой артикул. Механизм узла, о котором идёт речь, обозначается 1685594.
Обратите внимание!
Речь идёт об оригинальной конструкции.
Существует много производителей, предлагающих продукцию. Специалисты рекомендуют устанавливать оригинальные комплекты, хотя в продаже есть продукция смежников.
Понятно, что оригинал стоит дороже, чем смежные детали. Зато качество первых на порядок выше аналоговой запчасти.
Кроме этого:
- Товар, о котором мы говорим, проходят тщательную предпродажную подготовку. В результате тотального контроля вероятность приобретения вами бракованной продукции во много раз меньше, чем у смежных изготовителей.
- Зная каталожный номер и правильно выбрав механизм узла можно быть уверенным, что усиленные стойки стабилизатора Форд Фокус 2 идеально подойдут под посадочные крепления. Точно как при заводской сборке!
В силу определённых, в том числе, финансовых обстоятельств, большинство владельцев второго Фокуса покупают аналоги, качество которых ниже. В связи с этим мы решили показать наиболее известных производителей с указанием:
- Их позиции в рейтинге.
- Артикула, что весьма важно.
- И ориентировочной стоимости изделий.
Можно сравнить, сколько стоят заводские детали и продукция смежных предприятий. Выбрать между ценой и качеством.
Не забывайте,
что эксплуатационный период составляет 40-50 тыс. километров пробега автомобиля. Но, учитывая состояния дорог постсоветского пространства, можно говорить об уменьшении сроков эксплуатации примерно на 10 тыс. км против заявленных показателей производителя.
Промежуточный вывод: к ремонту подвески Ford Focus 2 нужно подходить тщательно, используя оригинальные конструкции. Хотя в отдельных случаях можно устанавливать материал смежников. При этом важно понимать, что эксплуатационный период последних конструкций, на порядок ниже оригинала.
Признаки неисправности передних стоек
Безопасность на дороге – это один из важных критериев, которые должны волновать каждого участника дорожного движения. Поэтому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, нужно отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей подвесной системы.
Но бывают случаи, когда требуется внеплановое вмешательство специалистов:
- Характерный стук во время движения. Он более отчётливо слышен при проезде «лежачего полицейского».
- Машина «плавает». При езде в одном направлении, она смещается в сторону. Водителю, в прямом смысле, приходится ловить дорогу, постоянно подруливая.
- Когда автомобиль входит в поворот и/или тормозит, кузов раскачивается.
- Чувствуется высокий уровень крена, неустойчивость при езде по извилистой дороге.
- По перемещению по дороге с плохим покрытием отчётливо слышен стук в подвесной системе авто.
Есть ещё один способ проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с хорошим покрытием, нужно отпустить руль. Если авто уходит в сторону, необходимо обратить внимание на передние элементы и выполнить диагностику. Если комплекс диагностических мероприятий выявит «болезнь» элемента узла, потребуется его замена.
Или: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сразу можно услышать, откуда доносится посторонний звук.
Замена стойки переднего стабилизатора
Поменять стабилизирующие поперечные передние элементы на втором Фокусе можно:
- В сервисном центре.
- Самостоятельно.
В первом случае, придётся платить. Причём стоимость обслуживания, иногда граничит с ценой устанавливаемого комплекта.
Второй вариант, подразумевает экономию денежных средств. А мероприятия по замене своими руками, не требуют специальных знаний и посторонней помощи.
Алгоритм действий
Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 подразумевает последовательные действия:
- Автомобиль необходимо поднять, используя домкрат.
- Поставить машину на ручной тормоз.
- Демонтировать колесо.
- Освободить шаровую опору. Она удерживается на рычаге с помощью трёх заклёпок. Выбить её или высверлить заклёпки.
- Вставить в рычаг новый элемент.
- Закрепить его, используя болты и гайки с самостоятельным контролем.
- Демонтировать болт переднего крепления и 2 болта заднего крепления рычага к подрамнику. Если возникнут трудности со снятием, можно использовать WD-40.
- Снять проблемный рычаг и заменить его новым элементом.
После этого, собрать узел в обратной последовательности.
Помните,
что, собрав конструкцию, нужно поставить машину на проверку сход/развала.
Заключение
В принципе, ничего сверхъестественного и весьма сложного в замене элемента конструкции нет. Важно знать последовательность действий. Понимать, какие признаки неисправности могут быть и вовремя проводить замену.