Содержание
Сегодня даже ленивый водитель может позволить себе установку дополнительного оборудования для улучшения технических характеристик в плане комфорта машины. Речь идёт о пневмоподвеске как дополнительного оборудования к штатным узлам.
Предметом нашего рассмотрения будет пневматическая подвеска Chevrolet. Мы рассмотрим, как ведут себя пневмоподушки и стойки. Рассмотрим влияние дополнительного оборудования относительно заводского комплекта рессор или пружин. Затронем вопрос технического обслуживания пневматики и сделаем определённые выводы.
Принцип действия пневмоподвески
Важным аспектом для каждого водителя, желающего улучшить ходовые качества автомобиля Chevrolet Trailblazer, является принцип действия дополнительных элементов основной конструкции.
Комплект пневматической подвески крепится на заднюю часть моста задней оси. Система работает за счёт подачи сжатого воздуха. Источник рабочей среды – компрессорная установка. Она интегрируется в стационарную систему.
Приёмником и механическим регулятором изменяемого расстояния от конца автомобильной конструкции до земли выступает рессорная подушка. На каждое колесо ставится свой независимый комплект.
Принцип работы следующий:
- Воздух на ресивер подаёт компрессорная установка.
- Далее, под давлением, воздушный поток направляется в систему распределения, где происходит формирование каналов подачи сжатого воздуха.
- Распределительная система агрегирует с пневматическими подушками. Или наполняет их, или освобождает от нагнетённого воздуха.
- За всеми манипуляциями следит и контролирует процессы система установленных датчиков.
В принцип работы заложена способность подбора специальных характеристик в зависимости от качества дорожного покрытия и степени загруженности транспортного средства.
Нагрузка на рессоры или пружины снижается и перераспределяется на подушки, что позволяет говорить о возможности повышения эксплуатационного периода стандартных конструкций.
Важно осознать, что дополнительное оборудование, о котором идёт речь, специально изготовлено для авто Chevrolet Trailblazer. Его можно установить в сервисном центре или самостоятельно. На процедуру уходит чуть более 2-х часов. Для удобства в комплект оборудования входит инструкция.
Передняя пневмоподвеска
Она считается традиционно более сложной конструкцией. Халатное отношение к узлу, и использование запасных частей смежников, может повысить риск нестандартной ситуации во время движения автомобиля.
Поэтому, производители настаивают, а практика показала, что только качественные детали исключают вероятность возникновения проблем во время движения автомобиля.
Задняя пневмоподвеска
На заднюю подвеску Шевроле приходится определённая часть нагрузки. Монтаж дополнительного оборудования позволяет увеличить комфортность передвижения и обеспечить мягкий ход. Установка пневматической подвески ликвидирует «козление». Имеется возможность управления весом груза: речь идёт о выравнивании пола будки с уровнем пандуса при погрузке, выгрузке коммерческого груза. Комплекс не требует дополнительного обслуживания. При правильной эксплуатации и должном уходе он может гарантировано прослужить 5-6 лет. В том числе, при неблагоприятных погодных условиях, таких как:
- Грязь.
- Пыль.
- Холод.
- Жара.
- Резкие перепады t0 и так далее.
Важным элементом является система управления дополнительного комплекса, о котором читайте ниже.
Система управления пневмоподвеской
Существует несколько вариантов управления. Наиболее распространёнными и недорогими считаются:
- Система управления на один контур без использования реверса. В комплектации предусмотрено наличие: компрессора, манометра и клавиш управления. Система не сложная и подходит для тех, кто равномерно загружает свой автомобиль. Для тех, кто экономит собственные денежные средства.
- Если транспорт загружается не равномерно и склонен к раскачиванию рекомендуется рассмотреть вариант использования системы управления на два контура. Оборудование, о котором идёт речь, контролирует и удерживает давление в каждой пневматической подушке. Тем самым существенно снижает риск крена и раскачивания машины во время движения, даже по дорогам с плохим покрытием. Крен не страшен даже если авто загружено частично.
Важно понимать, что купленный бюджетный комплект можно дооснастить за счёт ресивера. Он закачает сжатый воздух в систему. Это позволит в считанные секунды увеличить клиренс авто. Интересно, что к ресиверу подключаются любые пневматические приборы. Например, пистолет для подкачки автомобильных колёс. Но система не может работать вечно. Хотя продлить жизнь дополнительному блоку можно за счёт правильной эксплуатации и регулярному обслуживанию. Об этом, читайте ниже.
Обслуживание и ремонт пневмоподвески
Установив комплект лифт необходимо регулярное тех/обслуживание авто. Речь идёт о самостоятельном осмотре пневматической подвески Chevrolet Trailblazer. На предмет утечки жидкости и травления воздуха. При первых признаках сбоя работы дополнительного комплекта рекомендуется заехать на СТО с целью проведения диагностических мероприятий.
В заключение
Что касается ремонта. Не стоит рисковать своим здоровьем и тех, кто находится рядом с вами. Доверьте ремонт и обслуживание транспорта профессионалам.
Переложите ответственность на их плечи, что в конечном итоге, позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём, удачи.