Содержание
Автомобиль Hyundai Solaris не нуждается в рекламе. Он хорошо знаком нашим соотечественникам. Его активно покупали в 2012 году. Именно тогда обнаружилась неприятность: амортизаторы не выдерживали наших дорог и часто сходили досрочно с дистанции.
Пройдя длинный путь реконструкции и модернизации эти элементы стали более надёжными, тем более, что появилась возможность установки вместо оригинала аналогов.
О том, какие передние стойки лучше для Солярис, мы рассмотрим в этой статье. Выясним, сколько стоят аналоги и оригинальные конструкции. Определимся с порядком замены задних амортизаторов Хендай Солярис и набором необходимого инструмента. В конце, традиционно, подведём итоги.
Диагностика
Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.
Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:
- Агрессивная манера управления транспортным средством.
- Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
- Заводской брак.
- Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.
В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.
Варианты, аналоги, цены на деталь
Оставим вопрос сбоев в работе амортизирующих устройств давайте сконцентрируемся на выборе. Выясним, какие амортизаторы на Солярис лучше:
- оригинальные изделия;
- или продукция смежных предприятий.
В заводском исполнении автомобиль комплектуется амортизаторами корейской компании Mando. Они показали себя устойчивыми к перепадам температуры. Следует отметить высокую герметичность продукта корейского производства. У оригинала небольшой разброс между усилием отбоя и сжатием. Ознакомитесь с размерами и техническими характеристиками переднего оригинального амортизатора.
Наряду с заводскими газо-масляными конструкциями на Солярис можно устанавливать аналоги, которые практически не уступают оригиналам и стоят несколько меньше.
В таблице вы найдёте оригинальные номера и размеры задних амортизирующих стоек.
Предлагаем воспользоваться информацией об аналоговом товаре для автомобиля Хендай Солярис.
К сведению!
Рассмотрев отзывы на автомобильных форумах, воспользовавшись информацией предоставленной специалистами и экспертами, можно сказать, что аналоги пользуются популярностью у наших водителей.
Наибольшее предпочтение отдаётся продукции:
- Амортизаторы Пежо 405.
- Mobis – это признанная гарантия качества.
- Продукция Mando устанавливается на машины, которые выпускались с 2010 по 2017 г.г.
- Kayaba наиболее популярный бренд, особенно для машин, сошедших с корейского конвейера до 2012 года.
- Stellox отличается сбалансированным качеством и приемлемой ценой.
- TRW Automotive чаще берут для установки на заднюю ось. Код оригинального продукта JGT 1232T.
Выбор того или иного производителя – это прерогатива владельца автомобиля. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.
Замена
Замена задних амортизаторов Солярис и передних стоек выполняется специалистами сервисных центров. В этом случае именно они несут ответственность за качество сборки и установку. Стоимость работ практически равна цене комплекта. Дорого? Безусловно.
Поэтому, большая часть владельцев корейского автомобиля, предпочитает воспользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Мы пока опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Часть водителей своими силами проводит замену. Это поднимает их престиж и создаёт предпосылки для экономии семейного бюджета.
Что касается качества сборки. Производитель даёт определённые рекомендации последовательного процесса. Необходимо придерживаться их. Для полноты понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и правильно подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.
Инструмент
Для работы помимо нового комплекта нужно запастись:
- Набором ключей.
- Молотком с резиновым наконечником.
- Комплектом головок.
- Домкратом.
- Противооткаточными упорами.
- ВД-40.
- Ветошью.
Порядок работ
Поставить автомобиль на подъёмник или поместить над канавой. Можно загнать авто на эстакаду.
Включить передачу и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
Установить упоры под передние колёса.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
Подставляем рычаг под регулируемый упор.
Извлекаем гайку нижнего крепления амортизатора. Работаем ключом № 19.
Молотком выбивается болт нижнего крепления амортизатора к рычагу.
Затем вынимается, как показано на рисунке.
Откручивается соединительный болт верхнего крепления амортизатора к кузову авто.
Амортизатор демонтируется вместе с защитным кожухом.
Снимается чехол с металлических фиксаторов. Работаем отвёрткой, как показано на рисунке.
Чехол извлекается чрез верхнюю часть конструкции.
После этого вышедшие из строя детали меняются на новые. Аналогично выполняется операция на другом колесе задней оси.
Обратите внимание!
Затяжка болтов верхнего и нижнего крепления проводится, когда машина стоит на колёсах.
Заключение
Работа не сложная. Главное, выполнять операции в определённой последовательности. Если сомневаетесь в собственных силах, воспользуйтесь услугами специалистов сервисного центра.